Гайд все класы Aion
Страж
Стражи считаются наиболее выносливыми воинами мира. Вооруженные мечем и щитом они лидеры в ближнем бою. Вступая даже в самые кровопролитные стычки, стражи часто выходят из них победителями. Подавляющая мощь и индивидуальное колдовство для защиты делают из стражей бесстрашных и непобедимых воинов.Гладиатор
Козырь гладиатора – владение всеми видами ручного оружия. Неважно, алебарда это или двуручный меч. В отличии от стража гладиатор чаще использует свою ловкость. В случае, если удар гладиатора будет не максимально мощным, он обязательно будет точным и враг умрет. Гладиатор незаменим в ближнем бою. Также у данного класса есть возможность вести бой с несколькими противниками сразу, нанося урон всем единовременно, благодаря использованию массовых скиллов.Scout Следопыт
Если вы хотите разнообразить ваш стиль игры в Aion, то выбирайте ловкого и проворного следопыта, славящегося молниеностностью своих атак. Легкая броня делает следопыта достаточно уязвимым, но, только при условии, что противник застал его врасплох, а сделать это достаточно трудно.Плюсы:
возможность носить по оружию в каждой руке;
может становится невидимкой;
позиционная атака.
Минусы:
слабая броня;
отсутствие дистанционных атак до десятого уровня;
Практически в любой схватке следопыт может получить серьезный урон и поэтому умение перевязывать раны является для него очень важным. Как только следопыт первый раз получит возможность использовать позиционную атаку, незаметно атакуя монстра до начала схватки, вы по достоинству оцените возможности игры за этот класс. По мере прохождения игрок получит умение маскировки и пассивный навык владения двумя оружиями (кинжалами или мечами). В руки можно будет взять два кинжала, два меча или кинжал и меч. Выбор того, какую комбинацию использовать, остается за игроком, предоставляя возможность выбора своего стиля прохождения Aion. После десятого уровня, следопыт продолжит свое развитие либо, Стрелком, либо Убийцей.
Стрелок
Стрелок предпочитает уничтожать врага на расстоянии, мастерски владея луком. Отсутствие физической мощи компенсируется точностью стрельбы и изобретательностью в бою. Единственный кто умеет ставить ловушки на поле боя. Если враг все же подходит вплотную, стрелок виртуозно использует легкое оружие ближнего боя – короткий меч или кинжал.Убийца
Противоречивый персонаж. Не смотря на то, что многие обвиняют убийц в трусости, абсолютно все уважают смертоносность убийцы. Главный его козырь – скрытая атака в самый неудобный для противника момент. Один удар – и враг умирает в конвульсиях, которым способствует и точность удара, и яд, стекающий с меча убийцы. История знает много случаев, когда именно убийцы решали ход сражений, убивая командиров отрядов и лидеров той или иной стороны.Mage Маг
Скорее всего, вы не раз сталкивались с магами в других играх и уже знаете об их мощных дистанционных заклинаниях и слабом здоровье и броне. Все это присутствует и в Aion (Айон). Вам придется избегать ближнего боя, чтобы выжить и продемонстрировать силу четырех стихий, которые сможете призывать себе на помощь, уничтожая врагов смертоносными заклинаниями.Плюсы:
большое разнообразие контроля врага;
высокий урон;
меньшая зависимость от экипировки, по сравнению с другими классами;
Минусы:
медленная автоатака;
произношеие заклинаний занимает много времени.
слабая броня;
медленное восстановление маны.
Помимо обычных заклинаний, с обретением опыта маг сможет пользоваться ДоТ заклинаниями, которые наносят повреждения в течение времени. Существует еще и такое понятие как cooldown (откат) — это время, которое должно пройти после применения какого-либо заклинания прежде, чем вы сможете скастовать его вновь. С определенного момента, маг сможет компенсировать отсутствие тяжелой брони магическим заклинанием, создающим щит, который будет поглощать любые повреждения не более пяти минут или определенное количество урона. Как только маг станет Даэвом, он сможет проявить себя как Волшебник или Заклинатель.
Волшебник
Способность поражать соперника на расстоянии, заклинания всех четырех стихий магии и усыпление противника - все это делает волшебника крайне желаемым партнером в любой битве. Вместе с тем, произношение заклинаний отнимает много времени. Волшебники плохо переносят ближний бой, и их жизнь во многом зависит от братьев по оружию.Заклинатель
Заклинатель с легкостью призывает существа из параллельных измерений, которые вступают в бой на стороне своего повелителя. Пугая врага, в некоторых случаях заклинатель способен обратить его в бегство. Тайные знания языка духов позволяют заклинателю победить любого врага.Priest Жрец
Заклинания защиты и исцеления делают жреца желанным участником группы в Aion. Благодаря этим умениям, жрец сможет посетить такие опасные территории Атреи, куда не отважиться пойти даже воин. Соратники всегда скажут вам спасибо, если вы убережете их от смертоносных ядов и возвратите к жизни павших на поле боя. Помимо этого жрец всегда держит наготове жезл и щит и готов их применить при любом удобном случае, разрушая миф о мягкости и слабости этого класса. Так же как и маги, жрецы смогут получить заклинания, действующие с течением времени, только они не наносят повреждения, а наоборот — лечат (ХоТ). Как только вы сможете расправить крылья, ваш путь продолжится Целителем или Чародеем.Целитель
Целитель ведет свою войну не на передовой, а в глубине строя союзников. Исцеляя самые страшные раны во время боя и воскрешая мертвых воинов. Целитель сеет сумятицу в ряды противника, тем самым подымая боевой дух сопартийцев. Способен не только лечить, но и отравлять, причём очень серьёзно.Чародей
В отличии от целителя чародей на поле боя часто вступает в прямой контакт с противником и при этом активно помогает союзникам своим колдовством. В арсенале чародея самые различные заклинания, направленные как на увеличение силы союзников, так и на уменьшение мощи противника. В критических ситуациях может вылечить или поднять павших, но полностью заменить целителя ему очень сложно.Другие статьи
Category: гайды по aion
0 коментарі