Dota 2 гайд на героя Мирана
I.Характеристики героя
1.1)Скиллы героя
1.2)Плюсы и минусы
II.Особенности скилов Потм
2.1)Starfall
2.2)Elune's Arrow
2.3)Leap
2.4)Moonlight Shadow
III.Амплуа героя
3.1)Roaming
3.1.1) СО
3.1.2) ИБ
3.1.3) Тактика
3.1.4) Фарм
3.1.5) «+» и «-» прокачки
3.2)Late
3.2.1) СО
3.2.2) ИБ
3.2.3) Тактика
3.2.4) Фарм
3.2.5) «+» и «-» прокачки
IV.Враги и друзья
4.1)Враги
4.1)Друзья
V)Дополнение
5.1)Movies
5.2)Replays
Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.
I.Характеристика героя
1.1)Скиллы героя
1.Starfall
Вызывает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему на расстоянии до 650 единиц. Если враг находится на расстоянии от 650 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект------------------------------------------------------------|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|...1..............100........12............нет................75 единиц урона
|...2..............120........12............нет................150 единиц урона
|...3..............140........12............нет................225 единиц урона
|...4..............160........12............нет................300 единиц урона
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2.Elune's Arrow
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд (за 150 единиц - 0.5 секунды). Расстояние применения 3000 единиц.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект------------------------------------------------------------|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|...1..............100........25............Зависит от дальности................90 единиц урона........
|...2..............100........25............Зависит от дальности................180 единиц урона........
|...3..............100........25............Зависит от дальности................270 единиц урона........
|...4..............100........25............Зависит от дальности................360 единиц урона........
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
3.Leap
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект------------------------------------------------------------|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|...1..............40........40............10................Расстояние 630 единиц. Скорость возрастает на 4 %
|...2..............35........35............10................Расстояние 720 единиц. Скорость возрастает на 8 %
|...3..............30........30............10................Расстояние 780 единиц. Скорость возрастает на 12 %
|...4..............20........20............10................Расстояние 870 единиц. Скорость возрастает на 16 %
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4.Moonlight Shadow
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект------------------------------------------------------------|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|...1..............175........160............7................Восстановление инвиза за 2,5 секунды
|...2..............175........160............9................Восстановление инвиза за 2 секунды
|...3..............175........160............11................Восстановление инвиза за 1,5 секунды
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
1.2)Плюсы и минусы
+ отличный гангер
+ хороший хирокиллер
+ имеет способность догонять/убегать от врага
+ уникальный масс ульт
+ расноплановый герой(фарм/роаминг)
+ неплохо фармит
+ уворот от спеллов
- мало хп
- нехватка мп при роаминге
- требует ровных рук для игры :D
II.Особенности скилов
2.1 Старфол-это наш главный скил для фарма.С помощью его мы быстро фармим на нужные нам артефакты.Также его уникальность заключается в том,что он может нанести дополнительный урон.Нужны подойти как можно ближе к врагу и сделать скил.Также ещё есть 60% шанс,что скил сработает дважды на расстоянии от 650 до 900.
2.2 Arrow.Уникальный скил в доте.Этот скил-наше главное оружие для килов.Длительность стана зависит от дальности,т.е. чем дальше летит стрела,тем больше мы стуним.Также это один из немногих скилов,который наносит не стандартный(до 300 включительно) дамаг 360.
2.3 Leap(Прыжок).Отличный скил,также уникален,благодаря механики его работы.При его использывании есть 0.1 сек невидимости.С помощью его мы можем уворачиваться от станов и многих других скиллов.Также просто можно быстрее добраться до цели,в которую мы уже попали стрелой,и сделать старфол.
2.4 Наша ульта уникальна тем,что прячет в инвиз всех союзных героев+можно бить с инвиза.Во время атаки мы видимы некоторое время,которое я указал уже в описании ульта.Ульт используется для внезапного врыва или спасения тиммейтов
III.Амплуа героя
3.1 Роаминг.Потмой можно идти роаминг,если вы отлично владеете таким скилом,как Elune's Arrow.Стабильно при ганге можно станить от 3 секунд
3.1.1. Скилл Ордер
1.Elune's arrow
2.Leap
3.Elune's arrow
4.Starfall
5.Elun'es arrow
6.Starfall
7.Elune's arrow
8.Starfall
9.Starfall
10.Moonligth Shadow
11.Leap
12.Moonlight Shadow
13.Leap
14.Leap
15.Bonus
16.Moonlight Shadow
17-25.Bonus
Максим стрелу для большего дамага.Скажете,что максить старфол,тоже больше дамаг+не по 1 герою,но мы на роаминге=нам нужна мана.Эрроу требует всего 100 мп и на 2 лвл этого скила уже 180 дамага
3.1.2.Итем Ордер
Это наш стартовый закуп.Следующий нужный артефакт для нас-это ботл,т.к. мы роумим и нам нужны руны.Для этого ставятся варды.Далее пт и банды.В итоге,при хорошем раскладе,наш закуп к 20-25 минуте будет таким
3.1.3. Тактика и 3.1.4 Фарм
Тактика игры при роам потме выглядит следующим образом:Наша главная задача-это не промахнутся стрелой.При попадании кил практически обеспечен.Вначале кил можно,даже нужно забрать,чтобы купить быстрее ботл,бегать по карте,брать руны и гангать.В стратегии нападения очень полезен наш ульт,с помощью его мы можем внезапно напасть.Факт неожиданности сильно влияет.Это тоже нужно учесть.Что можно сказать о фарме,да ничего,потому как мы в основном не фармим,а только асистим,лишь иногда забирая фраги
3.1.5 "+" и "-" прокачки
- мы не фармим
- требуется попотеть,что попадать на уровне 70% точности
- зависим от мп.Компенсируем это покупкой ботла
- бегаем пол игры практически без артов,что делает нас ходячим фрагом для злых прокастеров
+ после нескольких удачных гангов противник просто боится подойти к крипам,благодаря этому наши теммейты фармят
+ делаем -мораль сопернику)
3.2 Late
3.2.1 Скилл ордер
1.Leap
2.Starfall
3.Starfall
4.Elune's arrow
5.Starfall
6.Elune's arrow
7.Starfall
8.Elune's arrow
9.Elune's arrow
10.Moonlight Shadow
11.Leap
12.Leap
13.Moonlight Shadow
14.Leap
15.Bonus
16.Moonlight Shadow
17-15.Bonus
Максим страфол для быстрого фарма+дамага противника.Мы идём в лейт,поэтому стараемся забрать как можно больше крипов.
3.2.2 Итем Ордер
Мы стоим на лайне и фармим.С линии не уходим,офк на нас будут кастовать скили или же на крипов,для этого покупаем стик.Фармим.Есть много разных вариантов запака.Если у соперников есть вл,а также герои,нужнающиеся в мане,то покупаем .Потм нуждается в ,не представляю её без этого артефакта.Также собираем .А да,для мувспида,т.к. мы фармим,то покупаем .Часто нам нужен ,т.к. мы становимся фокусом для соперника.Другие орбы,кроме диффуза,чаще всего мы видим + или + .Реже видим дезоль,чаще доминатор и СиЯ.Также нам неплохо идёт ,т.к. у нас довольно много ловкости+2 скила магического урона.Также потме в совокупности с мантой хорошо покупать или ,под стан нанесём огромный дамаг.
Альтернативный ИО ,потом .Это дает нам довольно хороший мувспид,от нас сложно убежать.Потом собираемся в дамаг: одно из двух,либо ,либо
,ну офк потом .Дальше уже на ваш выбор.Ну у нас много ловкости,так что будет неплохо положить .Ну как бы все
3.2.3 Тактика и 3.2.4. Фарм
Для начала расскажу о потме,стоящей соло лайн.Если вы хорошо владеете скиллами героя,то стоять соло 1-1 будет комфортно.Не раз поднималась тема потм или сф.Всё же на мой взгляд потм сильнее.В начале стараемся харасить врага и фармить.Кидать стрелу лучше всего неожиданно,а именно:наш враг стоит за крипов и чувствует себя защищённым от стрелы,подрассчитываем момент убивания крипа и выпускаем стрелу,это будет неожиданно в большинстве случаев,в итге попадаем эрроу,делаем лип или просто подходим вплотную и юзаем страфол.Также есть и другой варинт кила:харасим врага,потом как у него около половины хп,во время крипинга прагем к нему и вплотную кидаем эрроу и старфолл.Покажу это в видео:
Теперь поговорим о потме,которая стоит на линии.С ней на лайн обычно идёт мили хиро со станом.Например:ск,ес,свен,на.Также иногда видим венгу,см,которые потом идут в роаминг,оставляю соло потму.Тактика игры на дабле состоит из хараса соперника и по возможности фарма.В это время ск/ес/свен фармят даггер.Также максим старфол и с 2 станами+старфол легко забирать "худых" героев.Чтоже насчёт фарма вобщем.Если потма стоит соло,то она фармит на нужные себе артефакты(БоТ,манта+орб по ситуации).Гангать идём лишь изредка,если повезён с руной.Линию на долго не оставляем.Уже в процессе игры,когда идут масс драки,наша задача не попасть под фокус врага,ведь в основном потма главный дамагер,а в мид гейме и позже попадание стрелой=смерти.Так что точность сохраняем на протяжении всей игры.
3.2.5 "+" и "-"
- хороним наш главный потенциал-ганг
- становимся главной целью до мид гейма,стоим на миде,нас пытаются гангать
+ фармим нон-стоп,что в замесе 5х5 сильно повлияет
+ стоя на дабле,не даём енеми подойти к крипам,харася их с руки и старфолом,этим обеспечиваем фарм нашему мили оппоненту
IV. Враги и друзья
4.1 Враги
Наши главные враги-это офк сильный прокастеры и дизейблы.Т.к. мы худые в начале игры,то нас легко заберут с прокаста.Во враги отнёс шторма и вр.Ну вр имеет хорошую атаку+стан 3.5сек+стрела 360 дамага=нам будет очень больно.Шторм для нас опасен тем,что лип от него не спасёт+прилете он нанесёт дамаг+вортекс+1 скил=очень сильный дамаг.
4.2 Друзья
Наши главные друзья-это дизейблеры,станеры.С помощью этого мы легко попадём стрелой и убью нашу цель.См отличный тиммейт для потмы,т.к. мы будем заливать енеми старфолом+у неё иммется хороший дизейбл и замедление
V. Дополнения
5.1 Movies
Ну и второй мувик выше есть .__.
5.2 Replays
Scythe.SG vs LGD.sGty
Yamateh на потме.Советую посмотреть http://ru.iccup.com/dota/replays/264963.html
Потма бай pajkatt http://ru.iccup.com/dota/replays/256338.html
VI.Bonus
Покажу наглядно и расскажу,как же кинуть стрелу в прыжке.Ведь всем так интересно.Все довольно просто и легко.Делаем лип и под себя кидаем эрроу,т.е. в прыжке нажимаем R и указываем область под себя.Вот видео:
Другие статьи
Category: гайды по Доте 2
0 коментарі