Гайд по герою Rubick
Маг,сила которого в антимагии это Rubick
Использует свои способности против врагов, забирает силу и энергию в противника,наносит огромный урон ,повышает защиту от магии. Он имеет приятное заклинание АоЕ защиты.Аура действует на определенном расстоянии от героя. Это дает Рубику хороший иммунитет к магии, и в сочетании с трубкой, вражеские спелы совсем не наносят вреда.
У Рубика в запасе имеется множество заклинаний, которые приводят в ужас противников. Он может использовать телекинез для того ,чтобы нанести повреждения каждому из противников и снизить их броню, а благодаря его ауре, которая выработалась спустя века тренировок, он может защищать своих союзников от атак врагов, такой священный воин несомненно должен присутствовать на поле боя, ведь в помощьСентинел он может поднять врага в воздух, а тот при приземлении оглушит всех, находящихся рядом противников. Но самой опасной способностью этого Великого мага является Кража спела, ведь благодаря такой возможности, он может отплатить врагу его же монетой.
Характеристики:
- Отличное AoE заклинаний
- Хороший AoE дезейбл
- превосходный ульт
- Высокий показатель интелекта
- Средняя скорость движения
- Большой диапазон атаки / легко наносить последний удар
- Низкая прочность = низкий уровень здоровья
- Низкая Ловкость = Низкая броня
- Труден в управление, по началу, т.к. много скилов с разными ключевыми кнопками
Rubick или просто Рубик
- сын Aghanim'a - сила, с которой принято считаться. Толпы поражаются как он легко швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с ним но никто не превзошел в его магии усиления и изнурения. Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку, перехитрить врагов, даже если придется повернуть их магию против их самих. Будучи известным красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Sentinel в борьбе против Scourge.
Использует свои способности против врагов, забирает силу и энергию в противника,наносит огромный урон ,повышает защиту от магии. Он имеет приятное заклинание АоЕ защиты.Аура действует на определенном расстоянии от героя. Это дает Рубику хороший иммунитет к магии, и в сочетании с трубкой, вражеские спелы совсем не наносят вреда.
У Рубика в запасе имеется множество заклинаний, которые приводят в ужас противников. Он может использовать телекинез для того ,чтобы нанести повреждения каждому из противников и снизить их броню, а благодаря его ауре, которая выработалась спустя века тренировок, он может защищать своих союзников от атак врагов, такой священный воин несомненно должен присутствовать на поле боя, ведь в помощьСентинел он может поднять врага в воздух, а тот при приземлении оглушит всех, находящихся рядом противников. Но самой опасной способностью этого Великого мага является Кража спела, ведь благодаря такой возможности, он может отплатить врагу его же монетой.
Характеристики:
- Отличное AoE заклинаний
- Хороший AoE дезейбл
- превосходный ульт
- Высокий показатель интелекта
- Средняя скорость движения
- Большой диапазон атаки / легко наносить последний удар
- Низкая прочность = низкий уровень здоровья
- Низкая Ловкость = Низкая броня
- Труден в управление, по началу, т.к. много скилов с разными ключевыми кнопками
Rubick или просто Рубик
- сын Aghanim'a - сила, с которой принято считаться. Толпы поражаются как он легко швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с ним но никто не превзошел в его магии усиления и изнурения. Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку, перехитрить врагов, даже если придется повернуть их магию против их самих. Будучи известным красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Sentinel в борьбе против Scourge.
2. Плюсы и минусы герояПлюсы 1) Имеет хорошую дальность атаки 2) Имеет оае дизейбл 3) Прекрассный пуш и антипуш потенциал Минусы 1) Малое количество брони к началу 2) Маленький сумарный показатель прироста к статам 3. Скилы Grand Magus использует телекинез чтобы с легкостью поднять врага в воздух на , а затем швырнуть его обратно в выбранном направлении. Уровень 1 - Поднятие на 1.5 сек и оглушение на 1 сек. Уровень 2 - Поднятие на 1.75 сек и оглушение на 1.25 сек.Уровень 3 - Поднятие на 2 сек и оглушение на 1.5 сек.Уровень 4 - Поднятие на 2.25 сек и оглушение на 1.75 сек. Перезарядка: 18 сек. Манакост: 160 В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении. Приземление происходит только, когда телекинез закончен. Стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
|
Другие статьи
Category: гайды по доте
0 коментарі