разработка блога Vitaliy Samilyk+Я в Контакте

Прокачка охотника на демонов

Блог virtualik | 06:50 | 0 коментарі



Подкачать героя до 60 -ки не так  и трудно. Одному тебе не справится ,клич прокачаных друзей на   квест, где дается стабильное количество опыта (xp, экспа) 
Прохождение квеста берут на себя прокачанные челы ,твоя же задача
получить экспу. 
 Говоря по простому ,роль прокачиваемого сделать концовку квеста и получить желаемый уровень.
На данный момент используется квест Black Soulstone с убийством Золтана и получением опыта от Адрии. Думаю, в ближайшем времени разработчики это исправят (как уже исправили прокачку на Азмодане), и будет выбран новый квест.

Все же, уверен, большинство игроков прокачивают своих персонажей сами. Для них — ниженаписанное.
Описывать прохождение игры на сложностях normal, nightmare и hell нет никакого смысла. Задача одна – пойти и убить всех, кого встретите. И вы пойдете и убьете, до inferno серьезных испытаний не будет. Тем не менее, новичкам полезно будет узнать, какие скиллы в какое время прокачки использовать лучше всего.
В самом начале игры DH нас несколько озадачивает — у основного ДД (damage dealer) класса нет AoE скилла (area of effect). Поэтому толпы зомби будут ложится под стрелами Hungering Arrow (HA) — самонаводящейся стрелы с возможностью проникновения (пирсом). HA часто сравнивают с Guided Arrow из Diablo 2, однако в начальном Diablo 3 этот скилл выполняет совсем другую функцию – функцию зачистки толп. Руну выбираем Puncturing Arrow, дающую дополнительный шанс на пирс.
Уникальных монстров добиваем c помощью Impale, первая руна которой дает еще и стан.
Только используя эти два скилла мы без проблем проходим и Леорика, и Бутчера, и весь второй акт.
Не стоит убивать всех «белых» (не уникальных) монстров. Пробегайте их. Убив сотню монстров на первых локациях, вы получите столько же опыта, сколько дают за убийство двадцати на более поздних картах. В идеале вы должны выбрать скиллы Vault и Tactical Advantage и пробегать всех монстров, кроме квестовых.
Таким образом, не напрягаясь, можно пройти все 4 акта нормала за 4 часа. На hardcore, с подробным изучением сюжета и игрового мира — за 6. Возможно и быстрее, указанные цифры взяты из моего личного опыта скоростного прохождения без подготовки. Но не расстраивайтесь, если не вложитесь в 10 часов, для первого раза это нормально.
Тактика убийства Бутчера, Белиала, Азмодана и Диабло для всех уровней сложности одна и та же. Я опишу ее далее в разделе «Инферно». До инферно вы можете издеваться над бедными боссами как угодно — они все равно умрут, какую бы неверную тактику вы не избрали. Главное – почаще заходите на аукцион и тратьте золото, которое вам дают за квесты. Параметры, необходимые при покупке: Dexterity, Vitality — хотя бы по 30 единиц для каждого предмета брони. Двуручное оружие с максимально возможным dps – насколько позволяют финансы.
На 15 уровне постарайтесь купить soceted шлем и вставьте в него рубин (купите повыше качеством. Так, например, Square на сегодня стоит всего 800 золота). Это даст хорошую прибавку к получаемому опыту.
На 18 уровне вам откроется отличная руна — Twin Chakrams. Это воистину впечатляющее AoE заклинание, очищающее по пол-экрана от монстров. Главное, чтобы хватало hatred. Для его восполнения наиболее эффективным является скилл Entangling Shot с руной Chain Gang.
Тактика предельно проста — вы находите толпу монстрв, стреляете Entangling Shot, который замедляет врагов и накрываете все поле Chakrams.
22 уровень порадует вас руной Tinkerer скилла Grenades. Обратите внимание — всего за один выстрел гранатами вы генерируете целых 6 единиц hatred. Это много.
К 24 уровню выгодней перейти на Elemental Arrow, руна Ball Lighting. Это имба-скилл, который, думаю, будет ухудшен (понерфлен) в последующих патчах – слишком уж большой радиус молний, вылетающих из шара, который летит сквозь врагов. Когда я увидел этот скилл, сразу дал ему название — орб — которое позже и укрепилось в Diablo 3 сообществе. Это действительно тот же самый Frozen Orb из Diablo 2, с единственным отличием — взрыва орба через пол-экрана не происходит.
Ball Lighting вы будете использовать аж до 59 уровня, когда появится Nether Tentacles — руна того же скилла Elemental Arrow, дающая максимально эффективный урон. Не в цифрах — в цифрах урон должен быть выше у Rapid Fire. На практике. Все дело в том, что Nether Tentacles, с точки зрения программы Diablo 3, – это огромный шар, проходящий через монстров несколько раз. Поэтому боссы в текущих патчах убиваются исключительно «щупальцами».
Normal обычно проходится на 28-31 уровнях. Не расслабляйтесь, считайте, что это вы только установили игру и прошли первую миссию обучения.
Для выживания на nightmare нам потребуется почаще заходить на аукцион. Броня уже должна содержать 50-100 dexterity, 30-50 vitality и иметь сокеты – дырки, в которые мы вставляем Emerald-ы на софткоре, Amethyst-ы на хардкоре. Сокеты бывают: у шлемов (1 штука), амулетов (1), колец (1), pants (2), оружия (1), щитов (1) и главное – у нагрудной брони — аж до трех штук. Вставляя в отверстия камни высокого (9+) уровня, мы получаем огромное увеличение урона/жизни. К сожалению, пока что в игре нельзя самому делать отверстия в предметах. Аналог квеста Larzuk-a, уверен, будет в следующих патчах.
Теперь мы активно используем скандально известный скилл Smoke Screen с руной Lingering Fog при каждом столкновении с опасной кучей монстров (уходим в невидимость, тем самым снимая с себя агро — и мобы переключают свое внимание на темплара). Когда кончается дисциплина — кастуем Preparation. На 35 уровне он, к тому же, обретает руну Battle Scars, восполняющую жизнь на 60% — наша главная «лечилка».
На оставшиеся кнопки определяем компаньона Bat (hatred лишней не бывает) и Vault с руной Tumble — все так же для быстрого перемещения по локациям.
Из пассивок выбираем Tactical Advantage (скорость), Archery (урон) и Steady Aim, который позже сменим на Sharpshooter. В плане пассивных навыков DH предельно прост.
Если будут проблемы с Белиалом — идем на аукцион и покупаем лук с аффиксом 150+ vitality. Это даст огромный приток жизни, от чего дуэль с боссом превратится в фарс.
Азмодан уже начинает убивать с одного удара (one shot, ваншот) огненным шаром — уворачивайтесь, отбегайте, это просто.
Rakanoth так же может ваншотить, если вы достаточно долго игнорировали аукцион. Для битвы с ним вам потребуется 10k жизни.
Нет смысла сражаться с Diablo до 50 уровня — на Hell вас просто не пустят.
После прохождения Nightmare откроется сложность Hell. Отлично, можете считать, обучение вы почти прошли.
На 47 уровне откроется руна Justice is Served скилла Entangling Shot. Замедляем врагов и получаем аж 6 hatred — отлично! Secondary Skill остается тем же - Ball Lighting. С этим набором А1 hell проходится легко.
В A2-A3 Hell могут возникнуть проблемы в подземельях. Настало время для пассивки Perfectionist, позволяющей пробегать трудные участки под Smoke Screen-ом и с Vault-ом, кастуя Preparation.
В четвертом акте Hell-а уже будет куда сложнее. Получаемого золота будет не хватать на покупку хороших предметов, позволяющих выживать. Впрочем, до 60 уровня мы заперты на Hell-е, поэтому меняем текущие квесты на убийство Азмодана и начинаем качаться, заодно получая хорошие предметы (дроп, лут). Плохие магические предметы продаем NPC, желтые – разбираем у кузнеца и продаем ингредиенты на аукционе. Хорошие сразу отправляем на продажу. Таким образом, мы должны накопить денег на предметы с 100+ dexterity, 50+ vitality, 30+ resistance, 100+ armor. Не обязательно иметь все эти аффиксы на всех предметах, достаточно по двум-трем на единицу. Оружие 50-55 уровней легко покупается за небольшие деньги с 400-600 dps. К 60 уровню нужно стремится к 900+. После этого мы с легкостью убиваем Diablo на Hell-e и наконец-то начинаем игру.

Другие статьи

Category: ,

About GalleryBloggerTemplates.com:
GalleryBloggerTemplates.com is Free Blogger Templates Gallery. We provide Blogger templates for free. You can find about tutorials, blogger hacks, SEO optimization, tips and tricks here!

0 коментарі