разработка блога Vitaliy Samilyk+Я в Контакте

гайд на Терорблейда

Блог virtualik | 02:55 | 0 коментарі

Гайд на демона Доты 2  Терорблейда . Ох уж эти демоны !

Мародер Terrorblade — демонический бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык Демонов, игнорировал все специальные обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада.

За его преступления он был проучен и познал, что даже в Аду есть свой собственный ад. После короткого, но для многих смертельного суда, он наконец был заточен в измерение-тюрьму Падших душ, куда демоны заключают себе подобных. Но эта тюрьма не похожа на обычное место, где содержатся заключенные.


Это грязное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения их собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В одном из порывов гнева он разрушил границы измерения, являвшиеся тюремными стенами, и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.
___На версию доты 6.72 этого героя изменили практически полностью. Припомним старого Террора: очень сильные иллюзии, огромный дамаг с руки, отличный ульт, неплохая перекачка здоровья... но, к сожелению, отсутствие в пиках не очень радует. По сути герой был плохо оценен злобными дотерами. Сейчас же его кардинально изменили, сделав из него просто ужасного нарезателя всего живого. Его новые спеллы хорошо сочитаются между собой, и убить Террора крайне тяжело одному... даже двоим-троим приходится попотеть, ведь его огромный дамаг с руки в метаморфозе, скорость атаки от зила помогут фаршировать обидчиков толпами. Итак, гайд чуток ниже, если кто не понял...

___

___1) Начальная характеристика
___2) Способности
___3) Плюсы и минусы
___4) Наш СО
___5) ИО и тактика
___6) Друзья / Враги

___

--------------------------------------------------------------------------------------------------
//_________Сила: 15 [+1.9]
//_________Ловкость: 22 [+3.2] (Основная характеристика)
//_________Интеллект: 19 [+1.75]
--------------------------------------------------------------------------------------------------
//_________Здоровье: 435
//_________Мана: 247
//_________Атака: 48 - 54
//_________Защита: 5.1
//_________Скорость передвижения: 310
//_________Дальность атаки: 128 (ближний бой)
//_________Дальность обзора днем / ночью: 1800 / 800
//_________Скорость анимации атаки: 0.3 / 0.6
//_________Скорость анимации каста: 0.5 / 0.51
--------------------------------------------------------------------------------------------------

___Исходя из этой характеристики, можно сказать что ТБ довольно худой в плане здоровья и его прироста, но начальная защита (и прирост соотвественно) это немного компенсирует. Быстрая анимация атаки позволяет легко делать ластхит. Малое количество маны нам ниочем не говорит, мы не маг и не прокастер, нам она не особо нужна. Также можно занести в наши плюсики высокий стартовый показатель скорости бега, что позволит доганять противника, или же наоборот - убегать от него. На этом аналитика стартовых показателей заканчивается.

___

___1. Reflection [C]
___Террорблейд в указанной области замедляет все цели, а так же создает их копии. Копиями нельзя управлять и они атакуют только свою цель. Время действия 5 сек.

Способность: активная
1 уровень. 20% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 35% урона
2 уровень. 25% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 45% урона
3 уровень. 30% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 55% урона
4 уровень. 35% замедление скорости атаки и перемещения, иллюзии наносят 65% урона
Дальность каста: 600
Область эффекта: 350

Стоимость маны: 75
Перезарядка: 20 сек

___› Копии нельзя выделить, также нельзя ими управлять.
___› После смерти цели копии исчезают.

___Отличное АоЕ замедление, а так же неплохо дамажущие иллюзии. Небольшой манакост и кулдаун 20 секунд позволяют кастовать довольно часто.

___2. Zeal
___Увеличение скорости атаки и скорости регенерации здоровья у Террорблейда.

Способность: пассивная
1 уровень. +20 скорости атаки, +2 ХП регенерации
2 уровень. +30 скорости атаки, +3 ХП регенерации
3 уровень. +40 скорости атаки, +4 ХП регенерации
4 уровень. +50 скорости атаки, +5 ХП регенерации

___› Эффект скорости атаки действует и на копии ТБ.

___Увеличение скорости атаки улучшит наш ластхит, а реген здоровья - неплохое стояние на лайне за счет уменьшенного употребления танго и фласок. Очень отличный спелл для нас.

___3. Metamorphosis [T]
___Террорблейд трансформируется в мощного Демона со своими копиями. Время действия 30 сек.

Способность: активная
1 уровень. 0 копий, +20 доп. урона Террорблейду
2 уровень. 1 копия, наносящая 10% и получающая 250% урона, +25 доп. урона Террорблейду
3 уровень. 1 копия, наносящая 15% и получающая 250% урона, +30 доп. урона Террорблейду
4 уровень. 2 копии, наносящих 20% и получающих 250% урона, +35 доп. урона Террорблейду
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 70 сек

___› Со включенным метаморфозом ТБ имеет 300 скорости передвижения и 550 дальность атаки.

___Очень хороший спелл. Мы становимся рэнджовым героем на 30 секунд, имеем две иллюзии дамажущие по 20% (вместе = 40% от нашего урона). Вкупе с Zeal'ом ТБ раздает просто невероятный ДПС по одной цели, что является отличным качеством для керри героев. Лучше использовать в том месте, где нас никто не заметит, по скольку мы не разлетаемся на 3 копии, а перевоплощаемся в демона с рядом появившимися копиями (т.е. нас легко вычеслить)

___4. Sunder [R]
___ТБ меняется своим здоровьем с другими героями.

Способность: активная
1 уровень. минимум 33% здоровья
2 уровень. минимум 28% здоровья
3 уровень. минимум 23% здоровья
Дальность каста: 250
Стоимость маны: 200 / 100 / 0
Перезарядка: 160 / 110 / 60 сек

___› Можно свапать ХП как со вражескими героями, так и союзными.
___› Прерывает ченнелинг-заклинания.
___› Не режится маг. резистом.

___Просто шикарный навык, спасающий практически в любой ситуации. При драке 1-1 особо не решит роли, а вот 1 против 2 или же 3 можно зажечь по полной, сделав трипл-килл. Также можно спасать почти мертвых союзников, если только вы уверены что с малым количеством здоровья осилите врагов.

___

___+ Отличное сочетание спеллов
___+ Огромный ДПС по одной цели
___+ Практически неубиваемый в лейте
___+ Легко стоит на лайне и ластхитит крипов за счет одного спелла
___+ Имеет АОЕ замедление
___+ Может становится рэндж-героем

___- Худой при старте
___- Маленький прирост силы, т.е. за уровень получаем мало здоровья
___- По сути без метаморфоза мало эффективен
___- Нет стана, по сути легко уйти через блинк способности

___Исходя из "+" и "-" очень сильный герой с огромным лейт потенциалом. Без различных нюков он может быстро убивать свою жертву. Первые два минуса легко перекрываются в лейте, а вот метаморфоз нужно беречь для схваток. Насчет отличного сочетания спеллов: насколько вы поняли, Zeal стакается с нашими иллюзиями, а значит дамаг от них будет идти доволно большой (да, в старых версиях иллюзии наносили урона в разы больше, но что имеем то имеем...), при помощи спелла Reflection от нас уйдут лишь через руну хаст или блинк-навыки (ну или еще есть такой неочень удобный для нас арт как Force Staff). Ульт же не даст нам умиреть в схватке против 2-3 (т.е. бьем одного, если у нас мало хп то свап со вторым и в итоге убиваем сразу двоих и выходим с > 50% здоровья из драки). И так, этот плюс рассмотрели, остальные думаю понятны из названия.

___

_1. Reflection
_2. Metamorphosis
_3. Zeal
_4. Zeal
_5. Zeal
_6. Sunder
_7. Zeal
_8. Metamorphosis
_9. Metamorphosis
10. Metamorphosis
11. Sunder
12. Reflection
13. Reflection
14. Reflection
15. +
16. Sunder

___Это скорее всего единственный адекватный СО. Reflection учим для АОЕ замедления, что пригодится при получении фб на 1 лвлах или же раннем ганге. Metamorphosis для получения рэндж-атаки, что тоже станет полезным для начальных уровней. Далее максим Zeal для увеличения АС и хп регена, чтобы дольше простоять на лайне. Ульт учим на 6 - это и так понятно (мы ведь не Тини ;D). После Zeal'a максим Metamorphosis, чтобы нарезать с руки все что шевелится. Далее после ульта на 11 максим оставшийся спелл - Reflection, ну а далее все понятно и так. Если же на лайне нет особых проблем, и ваш напарник/два напарника (если вы на трипле) обеспечат вам пребывание на лайне и фарм, то можно рискнуть промаксить Metamorphosis пораньше, вместо Zeal'а.

_1. Metamorphosis
_2. Zeal
_3. Zeal
_4. Metamorphosis
_5. Zeal
_6. Sunder
_7. Zeal
_8. Metamorphosis
_9. Metamorphosis
10. Reflection
11. Sunder
12. Reflection
13. Reflection
14. Reflection
15. +
16. Sunder

___Аля паб-стайл. Если в пабах ганги видем очень редко, да и фб спешим забирать не сразу, то раскачка лучше такова. Больше пофармимся и раньше начнем раздавать. Reflection по сути не нужен будет, по этому сразу максим Zeal и Metamorphosis для более раннего наношения огромного ДПС.

___

___Начнем тактику со стартового закупа и выбора лайна. Закуп в принципе немного стандартен: пару-тройку Ironwood Branch, одну Healing Salve, пачку Ancient Tango of Essifation ну и Ring of Protection, после апнув до Ring of Basilius соответственно. Зачем нам это барахло, не проще ли купить ботинок и фласку ;D? Данный закуп будет достаточно полезным: с флаской и танго будем получать в сторонке реген хп, если сильно надамажат, веточки дадут нам немного статов, а базила даст нам атаку и защиту, также поможет немного подпушивать и дефить тавэра. Насчет лайна - здесь уже легче: либо верх, либо низ. На мид ходить крайне не советую, ведь частые ганги происходят именно там, а с нашим хп и способносятми уйти или же просто выжить там не сможем, собственно даже без гангов от различных зевсов и лешраков по лицу получать будем. Допустим мы выбрали лайн, далее расчитуем на то, что нам дадут расфармится наши тиммэйты (в кв играх лучше идти на триплу, хотя в пабах такого понятия не существует). Естественно фармим, покупаем Power Treads, можно еще Bracer для небольшого увеличения макс. кол-ва здоровья, которого у нас и так мало. Далее фармим на Manta Style либо Sange and Yasha. По сути, оба арта для нас хороши, например манта даст нам еще +2 иллюзии, вместе с Metamorphosis мы получаем 4 иллюзии, которые дамажут на 96% от нашей атаки (читай - бьют как мы), даст немного силы, ловкости и интеллекта, а так же скорость бега и атаки. СиЯ же даст нам атаку, скорость атаки и бега, силу и ловкость, а также (уже не орб) 15% шанс замедление скорости атаки и передвижения на 30%. Выбрать можно довольно легко: если против нас играет какой-нибудь сильный АоЕ кастер, то иллюзий не станет за считанные секунды, значит манта сразу отлетает и мы покупаем СиЯ. Если мы собираемся покупать в будущем Satanic, а он нам очень сильно нужен будет для разруливания замесов, то рано покупаем Helm of the Dominator. Он даст нам +20 атаки и +5 защиты, что довольно не плохо, а также лайфстил (орб эффект). Это по сути и станет нашим орбом. Следующими артефактами должны стать The Butterfly и Monkey King Bar / Buriza-Do Kaynon. По сути из двух последних тоже нужно выбрать. MKB берем в том случае, если против нас играют герои по которым будут идти промахи, по дамагу лучше взять буризу (криты от иллюзий будут тоже довольно не плохими) темболее что в 6.72 шанс крита подняли у буризы. Последним артом можно взять например Heart of Tarrasque и мы станем уже тупо неубиваемыми (аля рэмпэйдж под фонтаном). Нарезать мы начнем уже после покупки манты/сия, и зажечь сможем в любой момент.

___Итак, с закупом немного разобрались, теперь о тактике. ТБ, как я писал выше, может зажечь уже после покупки сия/манты и доминатора, но пусть пока наши тиммэйты развлекают оппонентов, нафармим на остальные арты. Поскольку ТБ керри, то фарм ему необходим. В отличии от дузы мы разруливаем драки уже с 15-20 минуты, главное промаксить Metamorphosis и Zeal. В драках не старайтесь держать до малого количества здоровья и свапатся, иначе получим стан и умрем на месте. Свап делаем % так на 45-50 здоровья. Стараемся свапать с каким-нибудь жирным керри противника, а не саппорта, которого и так за 3 удара превратим в котлету. Если же на нас не фокусятся (в некоторых моментах это даже лучше, ведь могут потратить на нас много спеллов а мы вернем свое хп еще и по роже надаем) то просто стоим и режем, режем, режем. Это даже нам на руку. По поводу ухода от гангов - эта штука для нас очень таки проблемная. В отличии остальных героев доты - Террорблейд оставляет за собой горящие следы, по которым легко вычеслить траекторию нашего движения, поэтому если повезет развести их на иллюзию, то считайте что вы счастливчик (ну или же замедлить всю бригаду). С тактикой покачто покончено, герой не особо многосторонен в использовании.

___Здесь соберу все арты, которые станут нам полезными (на случай если вам впадлу лазить в стене текста и искать нужные итемы):

______ Power Treads
+60 скорости перемещения; +25 скорости атаки; +8 выбранного атрибута.
››› Здесь все понятно, основной ботинок для керри-героев. Даст нам скорость атаки и передвижения, а также +8 к любому стату, который выберем (для жевучести рекомендую ставить на силу, ибо +8 к атаке не сильно решит)

______ Sange and Yasha
+16 ловкости; +16 силы; +12 атаки; +15 скорости атаки; +12% скорости бега; Greater Maim (пассивно) 15% замедления скорости атаки и перемещения героя на 30%.
››› Хороший артефакт. Даст нам здоровье, ловкость, атаку, скорость бега и атаки и шанс неплохого замедления.

______ Manta Style
+26 ловкости; +10 силы; +10 интеллекта; +15 скорости атаки; +10% скорости бега; Mirror Image (активно) создает 2 иллюзии, которые наносят 28% и получают 400% урона.
››› Можно купить вместо Sange and Yasha, в итоге вместе с Metamorphosis получаем 4 копии. Не рекомендуется брать против АоЕ нюкеров, так как иллюзии снесут за считанные секунды.

______ Satanic
+25 силы; +20 атаки; +5 защиты; 25% Lifesteal (пассивно); Unholy Rage (активно) на 3.5 секунды получаем 175% Lifesteal.
››› С ним нас убить практически не смогут, если после свапа хп нас сильно продамажат, то быстро востановимся и дадим по ушам остальным. Даст нам армора, атаки и довольно таки неплохое кол-во здоровья.

______ The Butterfly
+30 атаки; +30 ловкости; 30% шанс уворота; +30 скорости атаки.
››› Один из основных айтемов для керри героев, даст нам уворот, ловкость, атаку и скорость атаки.

______ Heart of Tarrasque
+40 силы; +300 здоровья; регенерация 2% здоровья в секунду вне боя с героями (пассивно).
››› Даст нам огромное кол-во здоровья и его регена после битвы.

______ Buriza-Do Kaynon
+81 атаки; Critical Strike (пассивно) 25% шанс нанести 2.5-кратный урон.
››› Много атаки и шанс крита для нас и наших иллюзий - отличный айтем для ТБ.

______ Monkey King Bar
+88 атаки; +15 скорости атаки; True Strike (пассивно) предотвращает промахи от ваших атак; Mini Bash (пассивно) 35% шанс нанести 100 физ. урона и оглушить цель на 0.01 сек.
››› Атака, скорость атаки, микробаш и тру-страйк - то, что нам нужно. Можно не переживать за любые промахи.

___В ситуативные артефакты можно занести следущие:

______ Divine Rapier
+250 атаки; выпадаем при смерти.
››› Просто даст огромное количество атаки, но дропнется при смерти. Брать слишком рискованно.

______ Vanguard
+275 здоровья; +6 хп/сек.; Damage Block (пассивно) 70% шанс блокировать 40 (meele) и 20 (ranged) урона.
››› Если нас начинают очень рано пинать и не давать фармится, то этот артефакт добавит немного живучести.

______ Linken's Sphere
+15 ко всем характеристикам; +6 хп/сек.; +150% регенерации маны; блокирует практически любой спелл каждые 20 секунд.
››› Просто даст статов, хп и мп регена, блок одного заклинания. Не очень нужен.

______ Eye of Skadi
+25 ко всем характеристикам; +200 здоровья; +150 маны; Cold Attack (пассивно, орб эффект) замедляет 30% скорости перемещения и 20% скорости атаки на 2 секунды (ranged)
››› Дает довольно таки много хп и мп, также замедление (для дальнего боя).

______ Black King Bar
+10 силы; +24 атаки; Avatar (активно) иммунитет к заклинаниям на 10/9/8/7/6/5 секунд и 80/75/70/65/60/55 сек. перезарядкой.
››› Пригодится если у команды оппонентов много нюкеров-прокастеров, даст немного хп и атаки.

___Ненужные артефакты:

______ Assault Cuirass
+10 защиты; +5 защиты (аура); -5 защиты (аура, действует на врагов); +35 скорости атаки; +20 скорости атаки (аура)
››› Просто забьет нам лишний слот. Защиты у нас и так много от прироста ловкости и других артов, а как -армор для врагов пусть соберет кто-нибудь другой.

______ Shiva's Guard
+30 интеллекта; +15 защиты; Freezing Aura (пассивно) -25 скорости атаки у врагов; Arctic Blast (активно) атакует на 200 маг. урона и замедляет на 40% скорость перемещения врагов на 4 секунды.
››› В принципе тоже самое, что и с кирасой.

______ Battle Fury
+65 атаки; +6 хп/сек.; +150% регенерации маны; Cleave (пассивно) рядом стоящие цели получают урон в размере 35% от атаки героя в области 225 (melee)
››› Нарезать мы будем в метаморфозе, значит БФ нам ни к чему.

______ Etheral Blade
+40 ловкасти; +10 силы; +10 интеллекта; Ether Blast (активно) помещает цель в астрал, замедляя на 60%. Цель получает 75 + 2х урона от ловкости и получает 40% экстра урона от спеллов. Действует 3 секунды.
››› У нас нет нюков, поэтому тоже особо не нужен.

______
››› Все остальные орбы. Орб у нас уже есть, значит остальные нам не нужны.

___
___Остановимся на друзьях.

___
___Этим я хотел сказать, что все наши друзья - все кто имеют стан или хороший слоу, чтобы от нас неубежали.

___Наши враги:

___
___Сильные прокастеры - мы очень худые в начале игры, поэтому и называемся "халявным фрагом" для них.

___
___Оба не дадут нам свапнутся здоровьем. Первый, если мало хп, просто убьет с ульта, второй - даст сало на весь замес.

___

___Просто урежет нам атаку, сделав нас беззащитным слабачком.

Другие статьи

Category:

About GalleryBloggerTemplates.com:
GalleryBloggerTemplates.com is Free Blogger Templates Gallery. We provide Blogger templates for free. You can find about tutorials, blogger hacks, SEO optimization, tips and tricks here!

0 коментарі