разработка блога Vitaliy Samilyk+Я в Контакте

Прокачка радианта,билды для радианта,гайд,билд темплара

Блог virtualik | 00:36 | 0 коментарі


Выбрал Радиана ,твой выбор не плох ,немного прокачаем,билдонем и вот вам достойный персонаж на поле битвы  

I. Заточка радианта
Все точить склеенными гамками.



1. Универсальная заточка:

дух и % МР
а также
сет бижи С-М с топовыми статами (до 65 лвла в данжах вполне соответствует стандартам)
2. заточка радианта для бойцовского билда (билд №1 в гайде радианта) желательно сочетание:
МР и % МР (если уже есть умение "Щит манны")
или
НР и % МР
3. заточка радианта для чистого хиллера (билд №2 в гайде радианта) желательно сочетание:
дух и дух
или
дух и интеллект
Дух- повышает шанс критического удара магической атакой, мощь изученных хиллок, манну.
% МР- если хотите качаться нонстоп; в данжах очень расходуется манна; в ПВП с манашилдом рост манны важен.
Интеллект- повышает шанс крита хиллок
Магическая атака- сейчас эти гамки заработали. Повышают урон магической атаки.
МР- Увеличивает манну, но куда важнее восстановление МР, поэтому гамка % МР выгоднее
НР- вставляла в сет, пока не было манашилда, так как в ПВП часто не хватало НР против варвара и танка (гамка % НР не работает в режиме боя, поэтому бесполезна).
II. Оружие радианта
- Посох дает всегда много духа, этим он пользуется популярностью. Магическая атака посоха выше, чем у жезла. Удобно с посохом в каче.
- Жезл + баклер дают тоже свои бонусы: больше МР, %МР и интеллекта, чем в посохе. + защита от баклера. Но даже жезл + баклер вместе не дадут столько духа, сколько дает посох. С баклером и жезлом удобно в ПВП.
III. Билд радианта № 1 "Бойцовский"
Билд радианта просчитан до 65 лвла.
Билд рассчитан для радианта, который способен быть полезным в данжах, а так же способен соло кач и способен постоять за себя в ПВП.
(всем радикам в ПВП трудно, так как профа рассчитана не уничтожать, а спасать, но правильно расставленные скиллы и ваши ловкие пальчики по клаве сделают вашего радианта мощным оружием).

Молния----------------------5
 Основное оружие радианта.
Омоложение---------------5 После введения критов на хилки, омоложение стало выгодно. Вкачивать ген тут обязательно, так как ген помимо увелечения НР до 45 и крита, уменьшает вдобавок наполовину затрату МР при использовании данного скилла (то есть вместо 78 МР поинтов затрачивается 39). В ПВП важно выловить тот самый крит омоложение ( на 65 лвле крит омоложения хилит меня по 160 с лихом). Если вы правильно себя заточили, то МР реген В РЕЖИМЕ БОЯ на 65 лвле должен быть около 100 (у меня 96). То есть, когда вам сносят манашилд, МР регена должно быть достаточно, чтобы успеть использовать омоложение+молния+грозовой разряд, за это время восстанавливается следующая порция МР регена, используем следующую часть цепочки: омоложение(если в первый раз не прошел крит, пытаем счастье на 2 раз)+молния+грозовой разряд.
Концентрация--------------5 Главное для радианта мана, реген МР должен быть быстрым. Удобно качаться и в данжах надо постоянно хилить.
Ионный щит----------------1 (проходной)
Лечение----------------------5 С геном и большим количеством духа- сильная лечилка.
Воскрешение---------------------1 Воскрешение до 5 учить не стоит, лучше поберечь скиллы для собственной обороны, если хотите выжить в ПВП. Тем более в шопе сейчас за копейки продается воскрешение с восстановлением утраченного опыта + 70%.
Зеркало бога-----------------5 При вероятности 40 % противник собственный удар принимает на себя в размере 70%, 30 % боли остается вам. То есть получается, что каждый 2-3 удар противник наносит сам себе, разбиваясь о ваше зеркало. В данжах очень спасает, если Руинхорн или Бискра нанесли вам урон и попали под Зеркало бога, то нанесли тем самым невероятный урон сами себе и спасли вас от гибели. В итоге вы выжили и сэкономили кучу времени всему отряду на уничтожение НР босса.
Сон----------------------------5 В простонародье "Слип". Удобен при каче, удобно паровозить мобов в пати с варваром. Собрав мобов в кучу, кастуем слип, дальше работает варвар со своим АОЕ (атака по площади). В это время хиллить его без перерыва ( правильный хилл + правильный варвар= очень быстрый ЛвлАп).
Парализующий удар-------4 В простонародье "Стан". Скилл – секрет успеха в ПВП. Если удается поставить противника в стан, то потом успеваете использовать сон и кастовать цепочкой мгновенных скиллов, пока не откатится стан. Как только у сна 5 лвла остается 4 секунды до отката, приближаемся к противнику и ставим в стан, затем сон….. и тд и тп до полного уничтожения врага. Важно уметь не выпускать противника из стана и слипа. Парализующий удар не стоит учить до 5 лвла, так как 80% вероятности успешного попадания создают ту же вероятность, что и 90% на 5 лвле. Успех попадания в противника или моба станом зависит от уровня противника (или моба). Если противник (или моб) выше вас на 3 уровня и дальше, то мазать данным скиллом вы по нему будете чаще, вне зависимости 80% у вас или 90%, 10 % разницы не играют никакой роли.
Шаровая молния------------5. В простонародье "Шарик". В основном нужна в данжах, чтоб замедлять босса. При каче, бегая от моба, экономите свое НР, так как моб редко до вас достает. Так же "шарик" можно использовать как АОЭ (атака по площади), если мобы стоят под слипом вплотную друг к другу.
Медитация-------------------5 Дополняет скилл Концентрация.
Исцеление-------------------6 Самая мощная лечилка. В данжах чередуется со скиллом Лечение.
Электрический смерч -----5 Ещё 1 мгновенный скил. Удобно в паровозах, собирая мобов в кучу скастовать разряд по всем мобам. Так по урону разряд выходит мощнее, чем скилл Удар молнии (удар молнии при крит. ударе 1000 урона, электрический смерч при крит. ударе 600 урона (в зависимости от лвла и вкачанного духа), но по 3-4 мобам сразу = 2400). В пати с варвором, варвар собирает паровоз в кучу, хилл слипает, потом тут же использует электрический смерч и хиллит, хиллит, хиллит варвара до тех пор пока слип не откатится. ( Совет варвару: промазал слип - кастуй свой ужас, за это время успеете отхилиться). Этот скилл так же выводит врага из инвиза, удобно на респерных войнах, аренах и особенно в ионках, отнимая флаг у ассасина.
Грозовой разряд--------1 Дальше прокачивать этот скилл не стоит, так как разница в дамаге не особо заметна. Так же грозовой разряд от 3 лвла до 5 лвла не сочетается с Электрическим смерчем, так как у 2 этих скиллов есть свой шоковый урон, который по природе своей один и тот же. После Электрического смерча вы не сможете причинить урон мобу (персонажу) Грозовым разрядом. То есть Грозовой разряд причиняет урон только тогда, когда на мобе не весит бафф электрический смерч. Тем не менее Электрический смерч может перебить Грозовой разряд и нанести урон (так как шоковый урон у Электрического смерча выше)
ЗЫ: удар молнии по сути мощное оружие, но оно так же конфликтует с грозовым разрядом и электрическим смерчем. К тому же данный скилл «тугосоображаемый», то есть чтобы кастануть удар молнии вам потребуется 3 секунды (мгновенными скиллами вы нанесете гораздо больше урона за эти 3 секунды) . А в ПВП важно как можно скорее снести противнику побольше НР. Правильно заточенный бойцовский радиант 65 лвла способен снести противнику 65 лвла 5 тысяч НР за время действия одного слипа (проверено на варваре радиантом, у которого есть 3 мгновенных скилла)!!! В ПК с некромантом не всегда удается поставить весь зоопарк под слип, лучник некроманта всегда держится в сторонке. Тут важно побыстрее убить противника, если будете кастовать удар молнии, то в это время лучник будет пить ваши жизненные соки.
Скиллы 2 профы:
Исцеление отряда------4 В данжах эффективная лечилка с очень долгим откатом, поэтому в 1 очередь лучше использовать этот скилл, затем чередовать Лечение с Исцелением.
Затишье-------------------3 Ставится во время слипа. Если между слипом и станом произошел обрыв (или не сработал стан) затишье не даст противнику использовать любую магию, то есть поставить вас в стан. За это время можно успеть поставить противника в сон. За 6 сек. до отката слипа начинаем кастовать затишье.
Щит манны---------------1 В простонародье "Манашилд". Тратиться сначала МР, по её окончании тратится НР. Мне не удобно с манашилдом в каче, но удобно в ПК, если не забывать кушать бутылочки МР. Хороший МП реген, забитый в дырки вашего сета поможет вам выживать с неприветливыми противниками.
Гены:
Концентрация (берем ген 5 лвла для увелечения скорости восстановления МР +10%)
Лечение ( берем ген 5 лвла для увеличения количества НР +59)
Зеркало бога ( берем ген 5 лвла для увеличения вероятности контратаки + 30%)
Электрический смерч (берем ген 5 лвла для увеличения урона)
Омоложение (берем ген 5 лвла на увеличение НР и уменьшение затраты манны) Данный ген берем самым последним, так как 5 ген стоит 800 косарей. После 60+ такие деньги не проблема нафармить.
Порядок изучения ( в 1 очередь учить самое необходимое на ваш взгляд)
10 лвл:
Молния-----------1
Омоложение----1 (дальше этот скилл доучить на 2 профе до 5лвла, на 1 профе есть более важные скиллы, которые необходимо вкачать, чтобы быть нормальным хиллом в данжах)
12 лвл:
Концентрация---1
Ионный щит------1
14лвл:
Лечение------------1
15 лвл:
Молния------------2
16 лвл:
Воскрешение----------1
17 лвл:
Концентрация----2
18 лвл:
Зеркало бога------1
Сон------------------1
19 лвл:
Лечение-------------2
20 лвл:
Молния--------------3
Грозовой разряд---1
22 лвл:
Концентрация-------3
Шаровая молния----1
23 лвл:
Зеркало бога----------2
24 лвл:
Лечение------------------3
25лвл:
Молния---------------4
26 лвл:
Сон---------------------2
27 лвл:
Концентрация--------4
28 лвл:
Зеркало бога----------3
29 лвл:
Лечение----------------4
30 лвл:
Молния------------5
Сон-----------------3
Парализующий удар---1
31 лвл:
Парализующий удар---2
32 лвл:
Концентрация----5
33 лвл:
Зеркало бога------4
34 лвл:
Лечение-----------5
35 лвл:
Сон----------------4
36 лвл:
Медитация-------1
37 лвл:
Шаровая молния----2
38 лвл:
Зеркало бога---------5
39 лвл:
Сон--------------5
40лвл:
Исцеление--------1
41 лвл:
Медитация-------2
42 лвл:
Шаровая молния---3
43 лвл:
Шаровая молния----4
44 лвл:
Медитация-------3
45 лвл:
Исцеление--------2
46 лвл:
Шаровая молния--5
47 лвл:
Парализующий удар------3
48 лвл:
Электрический смерч-------1
49 лвл:
Медитация-----------4
50 лвл:
Дальше учим в порядки вашей надобности
Медитация (доучивается на 2 профе)
Затишье
Омоложение (доучивается)
Исцеление (доучивается на 2 профе)
Исцеление отряда
Щит манны
Электрический смерч (доучивается)
Парализующий удар (доучивается до 4)
IV. Советы:
- Итак, чтобы быть мощным радиантом надо иметь при себе 3 мгновенных скилла: молния, грозовой разряд и электрический смерч.
- Грозовой разряд, Электрический смерч, Удар молнии - 3 скила, которые конфликтуют между собой. Грозовой разряд 1 лвла и электрический смерч 5 лвла точно конфликтовать между собой не будут.
- 3 Хиллки: Лечение, Исцеление и Исцеление отряда способны бесперерывно хилить отряд в данжах и фуллпатьках.
- Радианту невыгодно тратить очки, чтобы выучить скиллы на защиту. 100 защиты спасают радианта от 10 очков атаки. То есть если моб бьет по вам 400, причиняет урона он вам только 390. Такие скиллы как "Ионный щит", "Инстинкт выживания" "Божественная защита" на 1 профессии и "Божественная защита на 2 профессии" непродуктивные, лучше очки потратить в более полезное русло.
- Скиллы на %НР заучивать не стоит, так как в режиме боя они совершенно бесполезны. В режиме боя %НР не восстанавливается.
- Для радианта важен МР реген, чем он у вас выше, тем быстрее вы качаетесь нонстопом + больше шансов выжить в ПВП.
Как только противник сносит вам щит манны, вы мясо. Без манны радиант способен только посохом долбить. Но сдаваться рано. Если вы умеете убегать «оборачиваясь», значит вам остается надеяться только на свой МР реген в бою, на омоложение и на 3 мгновенных скилла. Когда радиант убегает, нужно обернуться так, чтобы противник был в поле зрения монитора, только после этого сработает мгновенный скилл. От вкаченного вами %МР зависит насколько часто вы будуте долбить мгновенными скиллами, ожидая следующей порции МР регена.
- Как только противник сносит вам щит манны, в первую очередь включаем омоложение, только после этого используем мгновенные скиллы. Включаем омоложение как можно чаще с каждой порцией МР регена, пока оно не кританет.
- Грамотный радиант 60+ способен отхиливать фуллпати (8 человек, в том числе и сам радиант) в одиночку, качаясь на мобах паравозами.
- Чтобы наносить урон по максимуму, нужно четко представлять себе цепочку «молния-грозовой разряд-молния-электрический смерч-молния». Затем молния-молния-молния, пока не откатится грозовой разряд. Снова молния, пока не откатится электрический смерч и так далее.
- Чтобы у вас было больше шансов выжить в ПВП, старайтесь держаться у спины противника после того, как поставите на него стани слип. Если вдруг не сработает очередной стан или слип… противнику понадобится сначала к вам развернуться, за это время вы можете успеть сообразить затишье или просто убежать на расстояние…пусть догоняет.
- Уделяем особое внимание духу, чем больше у вас духа, тем больше вероятность, что 2-3 лишних крита в ПВП спасут вас от гибели. Дух так же не помешает мощи ваших хиллок, чем больше духа у радианта, тем он почётнее в данжах. Поэтому стараемся выбирать бижутерию 46 лвла, где присутствует бонус на дух.
Бижутерия 46 лва Для радианта наиболее выгодна бижутерия С-М, дает 90 духа(!!!), 160 МР, и 4 %МР. После 60+ не скупитесь на бижу С-М с более удачными статами (я себе бижу покупала заново, подбирая более подходящие статы, особое внимание уделяя на % МР) Данную бижутерию желательно сохранить до 65 лвла (если так и не придумают новую бижу хайлвлам). Бижа 60+, падающая с обычных мобов позволяет вместить в себя 6 гамок... но удача позволяет впихнуть только 4, редко когда 5 или 6. Точить бижу 60+ склеенными гамками, но даже при таком раскладе, вы вкачаете примерно тот же самый бонус 90 духа, 160 МР и чуток %МР. Точить бижу 60+ склеенными гамками из ионок ужасно дорого и нужно не 1 пачку альфIII, которые не так легко раздобыть.
V. ПВП с разными профессиями:
В основном цель одна и та же- постараться первым успеть поставить противника в стан, далее не выпускать из стана. То есть ставим противника в стан парализующим ударом и сразу же кастуем на него слип, только после этого начинаем наносить урон противнику цепочкой мгновенных скиллов. Как только у слипа остается 6 секунд до отката, начинаем кастовать затишье. Затем опять стан-слип и цепочка дамажных скиллов.
При сносе манашилда, как только вас выпустили из стана, 1 делом пьем бутыль на МР и ставим в стан. Если же противник способен не выпускать вас из стана то при удобном случае пьем бутыли и трофеи на МР и НР до последнего вздоха, надеясь на то, что противник за это время разобьётся об ваше зеркало.
Особое внимание к танкам, некромантам и рейнджерам.
Танк: у танка на 2 профессии появляется антистан, то есть радиант не может поставить его в стан и слип. К тому же у танка есть замедлялка «паутина», которая кастуется мгновенно. Дальше еще страшнее, у танка есть мгновенный «Удар в челюсть», который не дает использовать противнику магию, + достаточно долгий стан есть у танка. То есть если вам попался на пути грамотный танк, то он первым делом кастанет на вас замедлялку так, чтоб вы не могли убежать от него, затем подбежит и поставит вас в стан, поколотит вас чуток и поставит вам мгновенно кастующийся «Удар в челюсть». После чего вам остается только меееееееедленно убегать от танка без возможности использования дамажных скиллов. Включить омоложение тоже не удастся.
Надеемся только на свои ловкие пальчики. То есть, в тот момент когда танк кастует на вас паутину, но не кастанул удар в челюсть, а начинает к вам подбегать, вам нужно за это время успеть поставить на него шарик (шаровую молнию), затем делать ноги. Если же кастанул паутину и удар в челюсть, то вам ничего не остается, как медленно делать ноги. Ваш "шарик" замедляет на минус 3, его паутина замедляет на минус 3, если расстояние между вами осталось маленьким, вы окажетесь в стане. Тут остается надеяться только на то, что вы попадете в разрыв: 1)паутина весит на вас 40 сек., откатывается у танка она дольше, то есть по истечении 40 секунд вы можете кастануть на танка затишье и шаровую молнию, если в это время не стояли в стане. Как только вы сумели кастануть затишье и шарик, считайте, что вы спасены... отбегаем от танка как можно дальше и кастуем по нему скиллами Молния и Грозовой разряд, при приблежении танка дополняем Электрический смерч. 2)Антистан весит на танке 50 сек, откат же у него минута . То есть 10 секунд у вас есть на то, чтобы поставить на танка стан, если вы не под "Ударом челюсти" в данный момент. Если же радиант при выходе из стана в разрыв танковского антистана не попал, то остается надеяться только на крит омоложения и на зеркало (как правило зеркало хорошо трепает танка, но не успевает добивать). Итог таков, чем дальше радиант держит себя от танка, тем целее он будет, если успели сохранить нужную дистанцию, то на вас не успеют повесить ни стан, ни «Удар в челюсть», значит вы заковыряете танка цепочкой мгновенных скиллов, то есть успеете нанести танку больше урона, чем он вам, по скорости.
После 65 лвла у танка не будет разрывов с антистаном, + его паутина будет замедлять вас на минус 3, 5. Шансов выграть в ПВП практически никаких, тут можно надеяться только на ошибки танка и на 2 разрыва (указаны выше), внимательно следим за его скиллами и быстро соображаем.

Некромант:
 Чтобы бороться с некромантом, нужно поймать мышкой для ПК именно самого некроманта, убивать нужно некроманта, а не его зоопарк, как только некромант умрет, тут же исчезнет весь его зоопарк. Что бы из кучи его зоопарка как можно быстрее найти самого некроманта, щелкаем мышкой по любому из зверей, это позволит добавить некроманта в список ПК. Как только некр добавился в список ПК, щелкаем по нику некроманта в этом списке - некромант под прицелом.
Грамотный некромант повесит на вас мгновенную замедлялку еще с далекого от вас расстояния, далее будет бегать от вас, пока зоопарк вас не заковыряет. Кастуем шарик, если некромант от вас отдалился. Если нет, пытаемся поставить в стан, тут кто быстрее из вас стан поставит. Умудрились поставить некроманта в стан... браво, дальше стараемся собрать под слип как можно больше его зверюшек в том числе и самого некроманта тоже. Особое внимание уделяем хиллеру некроманта... если хиллер не попал под слип, то ковырять некроманта будете очень долго и скорее всего умрете быстрее, так как зоопарк под слип попадает не полностью, но за 3 секунды парализующего удара нереально пробежать кружок вокруг некроманта, собрав зоопарк кучнее. Чаще всего лучник некроманта (мощная такая скотина) не попадает под слип, так как держится на расстоянии от вас. Поэтому надеемся только на свой МР реген и на крит омоложения. И ни в коем случае не выпускайте некроманта из стана, если вам удалось его поставить.
Держаться на расстоянии от некроманта не выход, во-первых заковыряет его же зоопарк, во-вторых, вас всегда догонит стан "Камешек", 20 сек. бездействия, урон никто причинить вам не сможет (даже мобы), смогут вас обидеть за это время только АОЭ (атака по площади) скиллы.
Честно признаюсь… некроманты не боги, у меня получается завалить некра 1 раз из трёх.
Рейнджер: Рейнджер имеет 3 стана. Первый из них это стан на расстоянии 30 м. от от рейнджера, действует 5 сек. Второй стан- это подложенная бомба на расстоянии 15 м. от рейнджера, невидимая для вас, действует 5 сек. З стан на расстоянии 4 метра от рейнджера, действует 3 сек. (вроде). Особенность рейнджера в том, что радиус его атаки 45 метров, в то время как у радианта молния действует с расстояния 30 метров. Рейнджер бьёт достаточно больно. То есть подбегая к рейнджеру он вас значительно потрепает, затем поставит вас в стан на расстоянии в 30 метрах от себя. Дальше ваша задача бежать на рейнджера не напрямую а, огибая дугообразно чтобы не попасть под бомбу… подложенную перед ним. Приближаться вплотную к рейнджеру, чтобы поставить его в стан, тоже пустая затея, так как бомба может оказаться по ним (причинит урон она только вам, а не хозяину). Как только вы приблизились к рейнджеру на расстояние своего слипа- слипайте… и убивайте. Но старайтесь не подбегать к рейнджеру на расстояние ближе, чем 4 метра, так как попадете в следующий стан. Подбегать кособоко к одному и тому же противнику не всегда продуктивно (хитрый, злобный Артёмка *ЧЁРТ* просек мою хитрожопость…теперь я всегда натыкаюсь на бомбу). У меня недостаточно практики ПВП с рейнджерами… но точно знаю у рейнджера есть обрыв после 3 станов. Можно попробовать наоборот держаться поближе к рейнджеру и, выждав обрыв, поставить Рейнджера в стан. Но это практически нереально, так как дамаг рейнджера очень мощный... за 45 метров выносит всю манну и всё НР, тут только на трофеи и бутылочки надеяться можно. Яхз пока, потренируюсь еще…потом добавлю.
VI. Билд Радианта № 2 "Чистый хиллер".
Билд рассчитан до 65 лвла.
Этот вариант рассчитан на то, что вас не будет никто обижать во время вашего меееееееедленного и очень сложного, практически невыносимого соло кача. То есть этот вариант для тех, кто апнув своему радианту 65 лвл по первому билду, решил сделать сброс и прокачать радика именно по призванию его профессии, то есть для МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ отряду в данжах и пати-качах.
Молния-------------------5
Омоложение---------------1 (+ген, но в последнюю очередь, та как 5 ген стоит 800 к. Для тех, кто сбрасывает скиллы за 450 р, 5 ген можно потратить на это.)
Концентрация-------------5 (+ ген)
Ионный щит----------------1
Шаровая молния----------5
Лечение--------------------5 (+ ген)
Воскрешение-------------------5
Лечение отряда-----------5 (+ ген)
Зеркало бога---------------5 (+ ген)
Сон--------------------------5
Парализующий удар------3
Шаровая молния-----------5
Медитация------------------5
Исцеление------------------6
Исцеление отряда---------4
Кара небесная-------------1 Выводит врага из инвиза. Удобно на респерных войнах кидать в кучу врагов, на аренах, в ионках очень удобно перехватить флаг у невидимого ассасина. В каче неудобный скилл, так как цепляет лишних мобов.
Щит манны-------------------1
Затишье---------------------3
Электрический смерч----------------------1 Взяла на 66 лвле, чтоб выводить врага из инвиза. А так же неплохой масс скилл в каче... долбит уроном практически как молния, но по четырем целям одновременно.
VII. Билд темплара.
Билд рассчитан до 50 лвла.
Билд для тех, кто в данный момент не получил пока 2 профессию. Тут собраны самые необходимые скиллы, чтобы не вкачать лишние очки, которые вкачиваются по мере надобности на 2 профе.
Молния-5
Омоложение-1 (пока как проходной, потом доучивается)
Концентрация-5 (+ ген для увеличения %МР +10%)
Ионный щит-1(проходной)
Лечение-5 (+ ген на увеличение кол-ва НР)
Воскрешение-1
Грозовой разряд-1 ( дальше не учить, в дамаге не особо растет.)
Сон-5
Зеркало Бога-5 (+ ген на вероятность контратаки +30%)
Парализующий удар-3
Электрический смерч-1 (для ПВП билда) или Лечение отряда-1 (для чистого хиллера)
Шаровая молния-5
Медитация-4
Исцеление-2 

Другие статьи

Category:

About GalleryBloggerTemplates.com:
GalleryBloggerTemplates.com is Free Blogger Templates Gallery. We provide Blogger templates for free. You can find about tutorials, blogger hacks, SEO optimization, tips and tricks here!

0 коментарі