разработка блога Vitaliy Samilyk+Я в Контакте

Гайд по Призывателю Веньо в Lineage2

Блог virtualik | 01:07 | 0 коментарі

Призыв существ из другого мира это главное умение Призывателя Веньо.

Веньо один из суммонеров - отделившегося класса в Lineage2 ,который благодаря 

своему умению призыва стал самым силльным в Lineage 2.

Чернокнижник, Мастер стихий и Владыка Теней - классы для которых доступно 

перерождение в Веньо.




Не стоит нападать на Призывателя в одиночку это дорого вам обойдется.


Призвав самых сильных существ себе на помощ он практически неуязвим.

Существа ,которыми управляет Веньо называются саммонами.

Саммоны — это мобы, которыми может управлять саммонер. До перерождения саммонер мог вызывать лишь одного саммона.

После 4-й профы — 2х саммонов одновременно.

На всех его саммонов переносится весь атрибут саммонера (защиты и атаки).

Новых саммонов три вида:

 Саблезубый кугуар (кот) — 2 очка призыва.
 Жнец смерти(жнец, рипер) — 2 очка призыва.
 Милый медвежонок (медведь) — 2 очка призыва.

Вызов любого из новых саммонов стоит 2 очка призыва, всего перерождённому саммонеру даётся 4 очка. Соответственно, одновременно можно вызвать только 2х саммонов.


Новые саммоны после своей смерти долго (порядка 30 секунд) не исчезают. Пока труп не исчез, вы не можете взамен вызвать нового саммона.

Кроме этого, до тех пор пока мертвый саммон с тп (если вы не знаете, что это такое, то смотрите ниже) не исчез, тп не переключается на другого.


Могут быть два вида перерождающихся саммонеров.

1 Перерождается «потомственный» саммонер — из людей, темных и светлых эльфов.

У саммонера будут старые саммоны прошлой профы.

2. Перерождается из любой расы/класса в саммонера, используя итем, выдаваемый при установке ГОДа.

В этом случае у саммонера будут старые саммоны человеческого саммонера — котовода (колдуна).

Отличие в основном в оставшихся старых саммонах. У темных эльфов еще можно оставить кость.


Какие расы есть?


Люди

Ясная Цель - "Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%."

Крепкая Психика - "Увеличивает Маг. Защ. на 18, Физ. Атк. на 31, Маг. Атк. на 32."

Активность — "Увеличивает бонус восстановления HP на 1, бонус восстановления MP на 1."

Малополезные, копеечные прибавки.

Упорство - "Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов."

Малополезный скилл, хотя юзабелен на олимпе.


Из старых самонов полезным является королева . Особенно для олимпа.

Позволяет бафнуть хасту, блессы и бафы на криты (35% крит шанса, 25% крит павера). Баф на криты заменяется сонатами.


Светлые эльфы

Стремительность - "Увеличивает Скор. Атк. на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13."

Полезно, особенно для олимпа.

Благословенная Вода - "Увеличивает атаку водой на 10, сопротивление воде на 10 и бонус восстановления MP на 2."

Предвидение - "В течение 15 сек. увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30."

Аналог УЕ. Полезно.

Чуткость - "Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10."

Полезная пассивка, даже в трансформе эльф будет и сам иметь больше крит шанса (на 15) и у его кошек будет немного больше (на 5).

Из старых саммонов полезным является конь серафим . Дает акум, клару, вм, откаты. Особенно интересен — баф на откаты. Дает уменьшение скорости откатов маг скиллов на 35%.

Именно это дает огромное преимущество бывшим коневодам на олимпиаде.

Как правило, стать хиро больше всего шансов именно светлому эльфу.

Если эльф перерождался в саммонера из другого класса с помощью итема, даваемого при установке ГОДа, то у него будут старые саммоны — коты. Как и у человека.

Кроме того, у эльф традиционно низкая сила и магатака, но большая скорость каста.


Темные Эльфы

Ночное Восприятие - "Увеличивает точность атак ночью на 3."

Острота - "Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208."

Темные Способности - "На время ночи увеличивает СИЛ и ИНТ на 1."

Благословенный Ветер - "Увеличивает урон магией ветра на 10 и сопротивление ветру на 10."

Бешеное Ускорение - "Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30. Нельзя применить к врагам."

Высасывание Жизни - 1% нанесенного врагу урона переводит в HP.

У темных эльфов самая большая базовая сила и интеллект.

Бешенное ускорение — очень полезный скилл. Тут и клинс, и ускорялка, и защита от взятия в таргет. 5 секунд режима бога.

Вполне пригодится и в пвп и в пве и на олимпе.

У прирожденного темного эльфа саммонера старые саммоны остались от фантом-саммонера.

С «молоха»  можно брать баффы: точность, силу и шанс крита. А также хилять им. Вполне можно использовать на олимпиаде.

Если темный эльф перерождался в саммонера из другого класса с помощью итема, даваемого при установке ГОДа, то у него будут старые саммоны — коты. Как и у человека.


Орки

Орка можно переродить в саммонера только с помощью итема, выдываемого при установке ГОД'а или на дуал-сабе.

Стойкость - "Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну и Яду на 20."

Стальное Тело - "Урон от падений уменьшается на 40%."

Дикость - "В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. На 15%."

Весьма полезный скилл, особенно на олимпе против хилеров и магов.

Сила Огня - "Увеличивает урон магией огня на 10 и сопротивление огню на 10."

Сильная Энергетика - "Увеличивает бонус восстановления HP на 3."

Стойкость Бессмертия - "при получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут."

Тоже весьма полезно, который позволит выжить в трудной ситуации.

Дикость и Стойкость Бессмертия — очень полезные скиллы и на олимпе и в пвп/пве.

Старые саммоны, которые остались со 2-3 проф — коты, как у котоводов.


Гномы

Гнома можно переродить в саммонера только с помощью итема, выдываемого при установке ГОД'а или на дуал сабе.

Лимит Веса - "Удваивает ваш лимит веса."

Ремесло Гномов - "Дает возможность прочесть книгу рецептов Гномов."

Ловкость - "Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%."

Неплохо, но не принципиально.

Выносливость - "В течение 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 92 HP."

Вполне полезно, особенно на олимпе.

Благословенная Земля - "Увеличивает урон землей на 10 и сопротивление земле на 10."

Дрожь под Ногами - "Сбивает врагов вокруг персонажа с ног на 3 сек."

Массовая сбивалка. Полезная штука, но к сожалению из-за отката и не 100%го шанса прохождения почти бесполезная.

Призвать Осадного Голема - "Призывает осадное орудие. Призыв требует 400 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур."

Призвать Стального Вепря - "Призывает осадное орудие. Орудие в обычном режиме способно только перемещаться, а при осаде - атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 600 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур.

Призвать Штурмовое Орудие - "Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 500 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур."

Старые саммоны, которые остались со 2-3 проф —коты, как у котоводов.

Расовые скиллы гнома не так уж супер-полезны.

Однако маленькая гномка в окружении стада саммонов смотрится очень интересно и необычно. Так что этот вариант скорее для ценителей внешнего вида.


Камаэль

Камаеля можно переродить в саммонера только с помощью итема, выдываемого при установке ГОД'а.

Боевой Инстинкт - "Увеличивает урон при PvP на 1%. Также уменьшает расход MP умениями на 5%."

Не особо существенная прибавка, особенно для саммонера. Но и не помешает.

Темная Тишина - "Увеличивает урон темной магией на 10 и сопротивление магии тьмы на 10. Также увеличивает устойчивость к безмолвию и страху на 20."

Духовная Защита - "В течение 20 сек. позволяет блокировать 2 отрицательных эффекта."

Полезный скилл, особенно для олимпа.

Укрепление Тела (ФФ) - "Превращает в конечную боевую форму на 5 мин."

Особо приятная штука, заставляющая саммонеров других рас люто завидовать.

У трансформы очень хорошие статы и удвоенная патака/магатака/пдеф/мдеф.

Обычно используется по откату

Укрепление Тела в Полете - "Превращает в конечную боевую форму в полете."

Старые саммоны, которые остались со 2-3 проф — коты, как у котоводов.

Саммонер — камаель, это совершенно редкая ситуация. Возможная только в случае, если был получен итем при установке ГОДа. Из нового персонажа такое не получится сделать, да и саммонера камаель на дуал саб взять не может.

Особое преимущество камаельки — это ФФ. В этой трансформе саммонер на 5 минут в час может разгонять статы и себе и саммона до огромных величин, а штраф на скорость атаки с луком не действует.

В пвп саммонера в ФФ крайне сложно убить (там весьма много пдефа и мдефа) и врагам придется несладко.

Плюс, в трансформе есть раш, позволяющий быстро сближаться с целью. Это единственная трансформа из всех существующих с такими способностями.


Делаем выводы и выбираем...

Люди — одна из самых бесполезных рас для саммонера (к несчастью мой персонаж - человек).

Светлый эльф — наиболее интересный для олимпа.

Темные эльфы и орки тоже весьма сильны и на олимпе и в других ситуациях их расовые скиллы/статы позволяют им быть сильнее других и выживать дольше. Причем орковский целестиал спасает жизнь владельцу и в трансформе.

У гномы-саммонера — очень забавный и неожиданный внешний вид.

Камаель — очень сильный дамаггер, лучший фармер мобов/инстов и варов из-за ФФ. Но и самая редкая раса для саммонера.

Если дпсить по мобам в мили стиле (коты+лук+трансформа), то выбор расы не особо существенен (кроме камаеля), так как у трансформ свои статы.

Саммонер - класс, который может использовать самые разные варианты билдов (типов саммонов, эквипа, баффа, татуировок).
Грамотный подбор билда позволяет "заточить" своего персонажа для конкретной цели.

Какие билды возможны саммонера.

1. Максимум мили дпс.

Лук + лайт сет+ коты + гармония берсерка + трансформа (иногда без трансформы) + шапка на патаку (+ тату на +15 стр). Дамаг наносится в миле стиле.

Задача билда - наносить как можно больше урона в ближнем бою. Особенно, если цель неподвижна.

Более подробно — ниже.

Используется на каче, в инстах.

Иногда — пвп.

Наиболее уязвимый вариант, так как саммонер в трансформе очень ограничен в использовании скиллов и не работает ТП.


2. Маг билд.

Маг пушка + роб сет + жнецы + гармония мага (+ может быть еще тату на +инт и +вит и шапка на магатаку).

Используются нюки, метки и контроли. С жнецов по откату юзаются маг скиллы.

Включенный тп и хил/баланс саммонов позволяют выживать.

Задача билда - наносить максимальный урон магией как по отдельным целям, так и по площадям.

В основном используется на аое каче, в масс пвп. Иногда - в пвп 7x7.

Или в пвп в пати с рендж дд. На олимпе против мили классов.

Позволяет наносить дамаг по площадям и вообще дамажить магией.

Иногда, используется трансформа «Анаким», которая позволяет самому саммонеру стать очень сильным аое маг дд.


3. Прочие варианты.

Тьма-тьмущая самых разных вариантов.

Из наиболее интересных вариантов:

1. Саммонер в тяж сете. Позволяет выживать против физ. классов (например, на олимпе) или мобов.

2. Мили билд + жнецы: Лук+лайт+гармония берсерка + жнецы. Эффективно против хилых мобов, жнецы убивают цель за секунду на расстоянии.

3. Смешанный пвп бафф: на кошек - гармония берса, на саммонера - гармония мага. Более эффективно в одиночном пвп.

4. Смешанный пве баф: гармония стража на саммонера, гармония берсерка на кошек (или наоборот). Позволяет выживать против мобов с большой патакой, например в садах внизу или в руинах харнака.


 подробнее читаем на http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t730059

Другие статьи

Category:

About GalleryBloggerTemplates.com:
GalleryBloggerTemplates.com is Free Blogger Templates Gallery. We provide Blogger templates for free. You can find about tutorials, blogger hacks, SEO optimization, tips and tricks here!

0 коментарі